Гарантийный ремонт
ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ООО «ТИНКО-СБ»
1. Для сдачи прибора в гарантийный ремонт клиенту необходимо предоставить:
- товарную накладную, подтверждающую приобретение прибора в ООО «Тинко-СБ»;
- акт передачи/приема оборудования в ремонт с подробным описанием неисправности;
- оборудование в полной комплектации (прибор, паспорт, гарантийный талон, оригинальная заводская упаковка либо упаковка, отвечающая требованиям производителя по транспортировке);
- приборы не должны иметь механических повреждений корпуса;
- приборы должны быть с неповрежденными гарантийными пломбами и маркировкой, позволяющей определить серийный номер изделия.
2. Гарантийный срок указан в паспорте прибора. Если срок не указан, то он устанавливается как двенадцать месяцев с даты продажи прибора (см. товарную накладную), но не более 18 месяцев со дня изготовления (указано на оборудовании).
3. Ремонт приборов осуществляется на предприятии-изготовителе либо в уполномоченных сервисных центрах. Сроки ремонта устанавливаются предприятием-изготовителем данного оборудования без учета сроков доставки до предприятия-изготовителя.